Только дочитал умную книжку, сразу пошёл в баню, знания ассимилировать… или наоборот, отдохнуть от них. Пришла банщица, готовится нам пару задать со всякими вкусными травками. Я захожу, забираюсь на верхнюю полку в центре и устраиваюсь на своём полотенце поудобнее. И так это не таясь наблюдаю за входящими людьми – кто из них как себя ведёт. И прёт меня не по-детски, поскольку и на самом деле стадо обезьян и ничего более. Прямо как в методичке по социологии. Раньше не замечал, а тут – как на ладони. Я не ржу, конечно, сохраняю серьёзный вид, а то как-то неприлично получится – представь, заходишь ты голый в парилку, а на тебя сверху мужик смотрит и ржёт. Ну вот, поэтому стараюсь соблюдать статус кво, так сказать.
Заходит мужичок, хорошо видно, что низкоранговый, в уголочек, в уголочек, спрятался типа. Заходит парочка с явной инверсией доминантности, то бишь мужик под каблуком – баба впереди, сама идёт, куда её надо, мужик за ней, хорошо видно. Заходит мужичок, среднеранговый, ко мне такой – рраз, и что-то там себе под нос ворчит. Я так руками развожу, типа, не понимаю я, чего тебе надо. А он ворчит, что у меня дескать полотенце широкое и непонятно, с какой стороны от меня садиться. Ну я его игнорирую и он сваливает вбок. Заходит какой-то высокопримативный мужик, осматривается и решает не связываться, а занять место на верхней полке наискосок, типа у меня своя территория, а у него – своя. Тут заходит еще молодая парочка. А я ж еле ржач сдерживаю и на всё это безобразие как на цирк уже смотрю. Она такая шасть ко мне и у меня в ногах располагается, да мне по ногам рукой как бы случайно – “ой, извините”. Тут я уже тихонько удивляться начинаю. Она у меня в ногах устраивается, ёрзает, поближе пододвигается, чувствую волосами ног её спину. Парень её рядом устраивается.
Народ собирается, я смотрю, большинство легко распределяются по рангам и примативности, как всегда не понимаю, как я раньше внимания не обращал на такую очевидную вещь. Меня явно за высокорангового принимают, скорее всего от того, что я их так нагло рассматриваю и не стесняюсь. Тут заходят еще две девки лет под тридцать. Обозревают весь этот спектакль и ломятся прямиком ко мне на верхнюю полку. Одна с одной стороны, другая – с другой. Я уже чуть в голос не расхохотался – вот и свита объявилась у короля обезьян. Эти тоже пододвигаются поближе, чтобы почти касаться. Места на самом деле – навалом, могли бы за три метра сидеть, а получилось реально как в кино – сижу я и моя свита. Смешно до угару. Ни дать, ни взять, царь обезьян да и только. Вот такая вот иллюстрация к отношениям в человеческом стаде из реальной жизни.